Татусик7458
11.9.2008, 1:07
Цитата(Сиба @ 11.9.2008, 1:09)

Татусик7458, может вам пластик поставили? Или просто разные режимы съемки/освещения были? Ну вот все оформленные вышивки у меня под стеклом, и у знакомых вышивальшиц зачастую тоже, но чтоб так исказились цвета я еще не видела

.
Да нет, стекло поставили и режим съемки одинаковый, просто со стеклом немного сбоку старалась сделать, чтобы так сильно не бликовало... Но даже без съемок, вживую, какая она была и какая стала

Кстати, цвета на фотах получились очень близкими к реальности.
julyetta
11.9.2008, 10:51
Я тоже все свои работы стеклила. У меня, честно говоря, рука не поднимется, например, на портерт, который я вышивала 4 месяца намазать пену Ваниш

Разницы в цветах вообще нет.. Да, есть блики, когда включаешь люстру, но мне это не мешает.
Татусик7458, очень странный результат, тоже не видела таких искажений цветов..
Я все свои работы в последнее время стараюсь стеклить антибликом, пусть дороже, но оно того стоит!
Только прошу багетчиков, чтобы скобки забивали ближе к краю рамы, чтобы бисер не повредить.
Iceflower
18.9.2008, 8:27
Стеклила свои работы, и буду стеклить.
К сожалению, есть опыт отрицательный. Еще в в начале 90х годов, когда не было ни нормальных ниток, ни тряпочек, вышила два букетика из Бурды, шелком на мадепаламе, это получилось еще мельче чем 18 Аида.
Муж оформил в рамки, и висят они вот уже страшно сказать сколько лет. И пылесосю, и пробовала скотч, НО... серый налет какой то. Нверно придется Ваниш попробовать, а жалко, все таки столько лет, не знаю как отреагируют нитки, да и тряпочка древняя.
А под стеклом у меня побольше работы, мне нравится, и кстати, краски не меняются, не знаю, почему так у других бывает.
Да и два кошака ангорских в доме, шибко не почистишь.
Так что считаю, что каждый выбирает для себя, исходя из условий хранения, вида и желания.
А кстати, не поверю, что 8 лет на кухне и никаких изменений! У меня на кухне висят картины маслом, и то... видно что уже не то, хоть и далеко от зоны готовки.
Nayarine, скажите, как смотрятся картины с бисером под антибликом? У меня ждут очереди на оформление несколько Мирабилек. Одна оформлена, но под обычное стекло. И на форумах, и в багетке мне отсоветовали стеклить под антиблик работы с бисером, якобы его недопустимо ставить если есть зазор между вышивкой и собственно стеклом. Говорят, так антиблик теряет все свои оптические свойства и сильно искажает цвета вышивки

. Поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями

.
первую работу вышила в 2004 и повесила в кухне, без стекла... вроде бы смотрела- чистая, а недавно отдала ее маме, она повесила ее между 2-мя подаренными Фруктиками, вышитыми в смешанной технике( закрыты антибликом) так канва просто серая! сняла стирать!Понятно, нет на ней пятен, но общее загрязнее конечно будет!
пока шила фруктики в бисер просто влюбилась! Как он горит и играет,тем более вышивала по вечерам , при искусственном свете - сплошной блеск!
Антиблик скрывает игру света, бесспорно, но и без стекления работы оставлять жалко! Хоть от стирки бисер и не пострадал, но постоянно стирать не будешь... вот приходится выбирать. но цвета антиблик не искажает. Все смотрится ярко и аппетитно!
тут
Nayarine
18.9.2008, 12:21
Цитата(Сиба @ 18.9.2008, 10:51)

Nayarine, скажите, как смотрятся картины с бисером под антибликом? У меня ждут очереди на оформление несколько Мирабилек. Одна оформлена, но под обычное стекло. И на форумах, и в багетке мне отсоветовали стеклить под антиблик работы с бисером, якобы его недопустимо ставить если есть зазор между вышивкой и собственно стеклом. Говорят, так антиблик теряет все свои оптические свойства и сильно искажает цвета вышивки

. Поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями

.

Я стеклила антибликом 3 бисерные работы формата ок.25х35, специально оставила зазор на неплотное прилегание 1-5 мм и смотриться очень даже ничего. Цвета и блеск видны замечательно. После 10 октября постараюсь выставить свои работы в галерее, чтобы смогли посмотреть.
Что застеклила в багетке, конечно, расстёкливать не буду. Но теперь смотрю с огорчением. Столько труда было вложено, а получились просто "картинки". Конечно, если присмотреться, заметишь, что вышитые. Теперь накопилось несколько работ. Стеклить не буду. Сама на картон натяну. Синтепон подложу, для выпуклости. (была в вышивальных магазинах, смотрела и щупала выставленные вышивки)
А потом только в багетке закажу рамку, если стандартной не найду.
Я когда в вышивальном бутичке вопросы стала задавать про стекление...там широко открыли глаза....
КАК МОЖНО!!! вышивку стеклить? (типа "багетчик " разводит)
Наверное, большое значение имеет качество работы багетчика. У меня все вышитые картины - в стекле. Есть обыкновенное тоненькое стекло, есть работы с антибликовым стеклом (оформляли в Будапеште). Работы очень аккуратно заклеены сзади, цвет ниточек не изменился. Я очень довольна - красиво и чистенько.
Печально конечно, но в наших условиях оставить вышивку не застекленной просто не получится. Мы хоть и не на 3 кольцевой живем, и только одно окно выходит на дорогу, а все остальные во двор - летом после недолгого проветривания песок и грязь с подоконника нужно было чуть ли не полчаса вымывать.
Сейчас, когда сильно похолодало, мы вообще все окна (а они у нас пластиковые) наглухо закрыли, и то при каждодневной уборке ( у меня муж в этом плане - маньяк) выгребаем из квартиры горы пыли. Откуда она вся берется даже представить не можем.
Так что вышивка без стекла - для меня просто мечта.
Я сначала стеклила в обычное стекло и была счастлива. Потом заказывала антиблик и мне тоже казалось, что все замечаетльно. А потом однажды я вытащила стекло из той, первой работы и она меня потрясла своими красками, разница оказалась весьма ощутимой! Правда, багетчики ее запартачили так, что вытащить без стекла эту работу уже нельзя было оставлять, но это уже другая история. Сейчас для себя решила - не буду стеклить. И натягивать буду сама и ниткой. Чтобы потом можно было снять, постирать и натянуть обратно. Пыли в нашей квартире не так чтобы завались, так что, думаю, что переодической стирки моим вышивкам будет достаточно.
Имхо, если в квартире есть угроза для хранения вышивки - чрезмерная влажность, запыленность, кухня с ее чадом и т. д. то тогда стекло - просто меньшее из зол. В любом случае работа под стеклом проигрывает, но что уж делать.
Innuendo
16.10.2008, 0:39
Я таки застеклила. Результата пока не знаю - не готово, но без стекла как-то мне показалось скучно.
К тому же на работе очень пыльно, а я вышивку на работу вешать собралась.
Reader007
15.11.2008, 15:40
Девочки, никогда работы не стеклила. Хочу попробовать. Но вот на
сайте агетки увидела, что музейное и антибликовое текло - это одно и тоже. Цена - 10 тыщ рублев за метр квадратный. Мне казалось, что антибликовое и музейное-это разные стекла. Еще у них есть матовое стекло, даже на фото видно как потухли цвета. Помогите разобраться в этих стеклах, кто сталкивался.
Цитата(Reader007 @ 15.11.2008, 17:40)

Девочки, никогда работы не стеклила. Хочу попробовать. Но вот на
сайте агетки увидела, что музейное и антибликовое текло - это одно и тоже. Цена - 10 тыщ рублев за метр квадратный. Мне казалось, что антибликовое и музейное-это разные стекла. Еще у них есть матовое стекло, даже на фото видно как потухли цвета. Помогите разобраться в этих стеклах, кто сталкивался.
Не совсем. Правильнее будет, что музейное стекло антиблик обязательно. Но это специальное стекло с высокой степенью UV фильтров, дабы защитить работы от выгорания и т.п.
Антибликовыми свойствами могут обладать и другие варианты стекла или пластика. Чем дешевле, тем хуже качество как защиты, так и цветопередачи. Т.е. та "мутность", на которую многие жалуются.
Цитата(Reader007 @ 15.11.2008, 16:40)

Девочки, никогда работы не стеклила. Хочу попробовать. Но вот на
сайте агетки увидела, что музейное и антибликовое текло - это одно и тоже. Цена - 10 тыщ рублев за метр квадратный. Мне казалось, что антибликовое и музейное-это разные стекла. Еще у них есть матовое стекло, даже на фото видно как потухли цвета. Помогите разобраться в этих стеклах, кто сталкивался.
Музейным называют стекло, которое задерживает ульрафиолет, и не изменяет цвет... (оно делается из другого состава со специальными фильтрами)
Оно действительно дорогое, и не всегда антибликовое.
Более подробно по стеклам можете прочитать
тутЧто же касается извечного спора, ставить стекло или нет...то это вопрос элементарный.
Стекло нужно для того, чтобы ПРЕДОХРАНЯТЬ И СОХРАНЯТЬ...
Если вам это не нужно, то можете и кнопками вышивку к стене прикрепить (это шутка)
Утверждать, что без стекла вышивка не измениться, это отрицать законы природы. Точно так же, как верить рекламе Тайда...
Она и под стеклом меняется... От Ультрафиолета, но намного медленнее...
А если вышивку оформлять с бумажным паспарту... то без стекла, это вообще кошмар...
Что же касается простого антиблика... (не музейного) То вот его то мы точно никому не советуем...Эффект, как будто вы прикрыли вышивку полиэтиленовой пленкой и смотрите сквозь нее... Матовость антиблика мертвечиной отдает...
Но и тут есть исключения... Если у вас вышивка на черной канве, да еще вся темная... Приходится выбирать из двух зол...Или любоваться собственным портретом в "зеркале" или терпеть "синтетику" антиблика...
Вообще идеального решения пока не найдено...
Если все замечательно, то это музейка, и соответственно-очень дорого.
Если без стекла, то вы время жизни вашей вышивки намного короче вашей...
Если со стеклом, то хоть внукам достанется в первозданном виде...
Петелька
13.12.2008, 19:19
Девочки, представьте, Вы дорого и красиво оформили в багетке свой вышитый шедевр (особенно если это не мелочь, вышитая за пару вечеров), но без стекла. Так вот, я Вас уверяю, что обязательно найдётся кто-нибудь из гостей или ваших чад, кто в вашем или не вашем присутствии обязательно ткнёт жирным грязным пальчиком в эту вышивку, прощупает фр. узелки, попробует на ощупь бархатное паспарту.(Мы же любим, например, в магазине тканей пощупать образцы...) Вторая наша беда - это элементарная пыль, которая особенно липнет к поначалу незаментым пятнам от этих жирных пальчиков... Если Вы готовы с некоторой периодичностью снимать со стены картину, дербанить все эти паспарту, отделять вышивку, стирать её, заново натягивать и тд.,
тогда можно оформить без стекла.
Полностью согласна с Петелькой........Одно дело на пластиковой канве висюлька для елки, а другое дело - монументальная ( и даже не очень) работа....без стекла - жалко и нефункционально.......на телевизор сколько пыли садится......и вы ее каждый день (ну или реже), но вытираете....занавески, покрывала - стираете......а что будет с вышивкой? через годик уже?
Если оформление в багете дорогое - можно и фоторамками пользоваться, как большинство из нас и поступает. Какие-то глобальные, дорогостоящие и монументальные работы я оформляю в багете и денег не жалею......а всякую мелочевку - в фоторамки....благо, сейчас выбор огромен....любых форм, размеров, расцветок......
Мое мнение - однозначно под стекло.
aivar,
Петелька,
kudrri, ребят, а зачем вам вот так? Безапелляционно?

Вот прямо "кошмар", "никому не советуем", "жаление денег на багет"... Первой моей вышивке лет 15, с ней все в порядке, уверяю вас

И сейчас шью работы именно монументальные, и раньше редко мелочевкой баловалась, и услугами багетки пользуюсь, а вот стеклить не буду. Почему, уже говорила в этой теме. С кем из моих оппонентов согласилась, так это с теми, у кого окна квартир выходят на загазованные и дымные улицы, там уж ничего не поделаешь, только стеклить... Но и крутить пальцем у виска в адрес тех, кто стеклит все свои сокровища, тоже не стану, мы все разные, с разными мнениями, с разным восприятием. И именно этим и хороши!
Я все свои работы стеклю, просто уберегаю от пыли.
Tiffany
29.12.2008, 17:09
Я все свои работы стеклю. Мне так больше нравится. Более законченный вид получается, по моему мнению.
Цитата(Петелька @ 13.12.2008, 19:19)

Так вот, я Вас уверяю, что обязательно найдётся кто-нибудь из гостей или ваших чад, кто в вашем или не вашем присутствии обязательно ткнёт жирным грязным пальчиком в эту вышивку, прощупает фр. узелки, попробует на ощупь бархатное паспарту.
Да, это еще одна причина
Я все свои работы стеклю по двум причинам:
1. Работа быстро марается. У меня дом, это значит что летом дверь нараспашку, а зимой печное отопление, и все это откладывает свой отпечаток.
2. Все (не почти, а именно ВСЕ) кто видит картину трогают, гладят, ковыряют ногтем ее. Не было такого человека чтоб не потрогал вышивку. Ужас.
Согласна что под стекло тоже попадает пыль, но мне так спокойнее. Если кто просит, могу даже снять со стены и показать поближе, и не волнуюсь, она же под стеклом.
мама Вера
11.1.2009, 12:04
Цитата(Сун @ 11.1.2009, 12:32)

Я все свои работы стеклю по двум причинам:
1. Работа быстро марается. У меня дом, это значит что летом дверь нараспашку, а зимой печное отопление, и все это откладывает свой отпечаток.
2. Все (не почти, а именно ВСЕ) кто видит картину трогают, гладят, ковыряют ногтем ее. Не было такого человека чтоб не потрогал вышивку. Ужас.
Согласна что под стекло тоже попадает пыль, но мне так спокойнее. Если кто просит, могу даже снять со стены и показать поближе, и не волнуюсь, она же под стеклом.
Точно! У меня даже застекленные пытаются потрогать
А вообще не вижу причин что бы не стеклить. У меня их немало. И ни одна от этого ни в чем не потеряла.
С антибликовым у меня одна работа оформлена, остальные с простым. В принципе, думаю, можно на антибликовом стекле не заморачиваться.
Передо мной вопрос"Стеклить или не стеклить?"вообще никогда не стоял - у нас вся семья курит,включая меня.А губительней никотиновых испарений для вышивок ничего нет,даже печная сажа и пыль с ними не сравнятся.
Каждый раз несу в багетку и содрогаюсь - стеклить или нет? 90% со стеклом висит. Но мне больше нравится без стекла- картины выглядят живее. В те, которые без стекла - все тычутся пальцами и теребят фр. узелки. Стекло почему-то трогать никто не хочет. Понимаю, почему в музеях все за стеклами
И самая первая картина, вышитая года четыре назад стала "мутной" даже под стеклом (обычным)! Пришлось все вынуть, стекло помыть изнутри - стало лучше. Внимательно посмотрела - а многие картинки стали "мутнеть". Что делать - не знаю. Нереально всё доставать, протирать, потом вставлять заново. Антибликовое стекло в багетках нашего города почему-то отсутствует.
Не знала, что работы можно без стекла оставлять. Я оформляю самостоятельно свои вышивки. А вот про антибликовое стекло не слышала. Спасибо.
Белая роза
27.1.2009, 20:34
Эх... Стеклить не хочу ужасно, но буду. У нас дома пыль моментально скапливается, да еще дети(мои двоюродные браться) наезжают. Так что стеклить и без разговоров. Но в 9 случаях из 10 стекленая вышивка мне нравится меньше, чем такая же не под стеклом. Обидно ужасно.
Невольно радуюсь, что пока ни одного долгостроя, которые планирую оставить дома, не закончила...
стеклю в том случае, когда точно знаю, что работа пойдет на кухонные стены, потому что здесь никакая вытяжка не поможет. А в остальных случаях стараюсь без стекла, вот нравится вышивка в таком виде и все, и не хочется прикрывать ее стеклом. Хотя исключения бывают...но это зависит от дизайна вышивки, багета.
я не могу сказать однозначно, я ЗА стекло или ПРОТИВ. в уме и с практичной точки зрения - ЗА, а вот душа требует искусства в чистом виде. но, увы и ах, все мои работы под антибликовым стеклом и все меня вроде устраивает, кроме цены... яркий пример: купила простенький набор от ЧМ за 67 гарн. (270- 280 руб.), а оформила в багетке с паспатру и антибликовым стеклом за 120 грн.(500 руб.)!!!
девчонки, но ведь деваться нам все-равно некуда - и по тыще и по десять будем отдавать, лишь бы только наши труды выглядели достойно, хоть со стеклом, хоть без
Пи. Си. я все-таки ЗА
В стекле только те работы, что висят на кухне... Все остальные - без стекла. Парусник ДИМовский переоформляла три раза за 9 лет, последний раз в прошлом году - решила сперва постирать, ничего страшного после стирки не увидела - прозрачная водичка была
Все работы висят так, что к ним особо близко "для поковырять пальчиком" не подойдешь, а если кто попробует - горя хватит
Раз в неделю прохожусь по всем вышивкам дастером, раз-два в год - липким роликом.
Так что я из того лагеря, что против стекла
Marivanna
4.2.2009, 18:19
Цитата(Manucha @ 28.1.2009, 18:36)

Так что я из того лагеря, что против стекла
похоже, я тоже примкну к этому лагерю

увидела тут вышитые работы, оформленные в рамку, с двойным паспарту - необыкновенный эффект от "живой" вышивки...
теперь вот смотрю на свои застекленные... и собираюсь освободить их от стекла

только кухонные - да, оставлю.
Недавно писала, что стёкла стали "мутными" изнутри. Вот собралась, все вынула из рам, это ужас!!! Даже на стекло было не похоже. Как будто все исцарапано или заляпано. А когда мыла, было ощущение, что с некоторых вода текла мыльная. Хотя я вышивки не стирала для этих картин, мылу взяться было неоткуда. Может, у кого-то такое же было? Все стёкла вымыла, картины стало не узнать. Причём помутнело все, независимо от того, где оформляли - из разных багеток, сама в раму вставляла. Неужели такая же участь ждёт все картины? А дома ведь всё чисто- моем, убираем, никакого бардака. Это если даже раз в два года вытащить почти сотню картин и вставить обратно
А вот что стало с картиной 30*45 без стекла. Даже на фото видно пузыри внизу и по правому краю.

Причём все это произошло буквально через несколько месяцев после оформления в раму. Со стеклом ни одна картина так себя не ведёт.
Цитата(Marija @ 10.2.2009, 13:41)

Со стеклом ни одна картина так себя не ведёт.
Marija, а какая связь? Это огрехи натяжки, ИМХО.
Баська, огрехи, я согласна. Но те же руки мне одновременно натягивали под стекло - и ничего. А без стекла вот так. У нас натягивают исключительно с помощью приклеивания малярным скотчем на задник. Просто сначала все было хорошо, а потом начало пузыриться. Под стекло- та же техника - скотч, но ведь все ровненько годами!
я всегда стеклю свои работы, очень жалко если вдруг кто нибудь или я сама запачкаю вышивку. Надо бы попробовать антибликовое стекло...
В нашем художественном салоне оформляют вышивку под плексигласс (не знаю как правильно пишется), это что-то похожее на пластик, он не бликует как стекло. Вот пример:

Последние работы отдала в фотосалон, оформить под стекло, хочу сравнить как будет лучше.
Simona, на мой взгляд, этото пластик просто "сожрал" вышивку
Может фото так смотрится, вживую вроде хорошо.

Я пробовала и без плексигласса, разницы особо не заметила. Посмотрю что будет со стеклом, если понравится больше то поменяю все на стекло. Совсем уж без ничего жалко оставлять.
Snaky_lady
21.4.2009, 11:20
Не стеклю никогда. Понимаю, что под стеклом оно лучше сохранится, но во-первых, оно дает блики (на антибликовое денег нет), а во-вторых, мне очень нравится именно "живая" вышивка. Так что все мои работы висят без стекла, некоторые уже несколько лет висят, и вид свой пока не потеряли. А гости у меня видать дисциплинированные, потому что никто еще ни разу не пытался потрогать вышивку

Только смотрят и восхищенно ахают
Цитата(Баська @ 21.4.2009, 10:30)

Simona, на мой взгляд, этото пластик просто "сожрал" вышивку
Согласна.. антиблик тоже вышивку "съедает", у меня одна работа только оформлена с антибликом, реально все думают, что фотография, а не вышивка... мне не понравилось, я оформляю только под обычное стекло...
Цитата(Snaky_lady @ 21.4.2009, 12:20)

вид свой пока не потеряли
Дело ведь не в том, что вид теряют от того, что трогают вышивку )) мне кажется на них столько пыли садится, что вышивку не под стеклом надо будет перестирывать раз в несколько лет....
Цитата(tashikk @ 21.4.2009, 13:26)

Дело ведь не в том, что вид теряют от того, что трогают вышивку )) мне кажется на них столько пыли садится, что вышивку не под стеклом надо будет перестирывать раз в несколько лет....
tashikk, а почитайте тему с начала

Есть хорошая штука Ваниш
Кстати, совсем недавно в связи с переездом потрошила старые вышивки, которые уже не буду никуда вешать. Были они на стене без стекла лет 7-8, и вот поверите или нет, но никаких страшных залежей пыли на них не было - сама удивляюсь. Правда, это была совсем-совсем не Москва: верю, что тем, у кого квартиры рядом с проспектами-магистралями, без стекла просто нельзя.
Snaky_lady
21.4.2009, 14:25
Цитата(Баська @ 21.4.2009, 14:42)

Были они на стене без стекла лет 7-8, и вот поверите или нет, но никаких страшных залежей пыли на них не было
Вот у меня тоже самое. Некоторые работы висят уже лет восемь, вышивки ни разу не стирала.
Marija, приезжай в Череповец, здесь и антибликовое стекло в багетках есть и натягивают хорошо))) И ехать недалеко)))
Helga-Cat
2.6.2009, 13:31
Цитата(Сун @ 11.1.2009, 14:32)

Я все свои работы стеклю по двум причинам:
Я с Леной из одного города, и тоже всё под стекло - у нас без него невозможно просто сохранить работы. Пыль, в том числе и строительная, барханами на подоконниках лежит. Я Ирисы риолисовские на чёрной канве вышивала долго, к тому времени Нарциссы, оформленные как панно, провисели с год на стене. Когда сняла Нарциссы, чтобы размеры Ирисов по ним сверять при шитье панно, положила рядом - ужаснулась. Жаль, не было в тот момент фотоаппарата под рукой - одна работа чёрная, а вторая - серая. Потом буду в рамы под стекло убирать, скорее всего...
То, что лапают руками - тоже мне не очень нравится. У меня и так есть несколько вышивок, оформленных как панно - у них уже судьбы быть залапанными. Но их проще снять с подвески и постирать. А картину перетягивать - сомнительное удовольствие.
Ну, и ещё одно. Когда оформляют с паспарту без стекла - этого я вообще не понимаю. Паспарту в этом случае каким-то... колхозным, что ли, смотрится. Как недоделка какая-то. Кроме того, срезы паспарту однозначно пропылятся, и их не протрёшь-не отмоешь. А перепады влажности-температуры могут привести к искривлению картона, что тоже не есть хорошо.
Цитата(klava @ 1.2.2008, 20:05)

Баська,
я несколько работ "застеклила" антибликом. А теперь в папочке лежат неоформленные."Музейное" не пробовала, не по карману...да и не музейной ценности мои работы

СТЕКЛИТЬ обязательно работы на кухне или в помещении, где много курят!
а скажите пожалуйста, "антиблик" и "музейное" это получается разные стекла?
Цитата(pionaa @ 21.6.2009, 16:36)

а скажите пожалуйста, "антиблик" и "музейное" это получается разные стекла?
Музейное однозначно антибликовое, но не все антибликовые - музейные. Антиблик общее название стекла и пластика, не дающего бликов при фотографировании. А дальше они отличаются по фактору защиты от солнечных лучей и по степени чистоты/не замутненности. Чем выше эти качества - тем дороже стекло.
свою первую оформленную в багетке работу,стеклила обычным стеклом,никаких премудростей не знала...и очень пожалела,комната очень светлая и когда в солнечный день смотришь на вышивку видишь только свое отражение...
сейчас продается много хороших фоторамок,которые можно и под вышивку использовать(например
недавно приобретенная ) там пластик и практически не бликует.мне нравится
Димкина мама
4.8.2010, 21:29
у меня пока мало опыта оформления работ в багетке, но 2 своих работы я оформляла без стекла. Ну не нравится мне вышивка "за стеклом" просто
Я все свои работы только под стекло прячу. Столько пыли с улицы идет, что вышивка через месяц уже черная будет. Рамки и так очень сильно запыливаются, протираю раз в неделю. Хотя живем довольно высоко, но стекла через месяц все в копоти.
А моль если есть в квартире, так она все вышивки поест, стоит только грязными руками пощупать вышивку и все, моль тут как тут.
Лето в России было горячее, как в Москве вышивки без стекол выдержали? Поделитесь.
viva o riso
29.3.2011, 15:08
Цитата(цветочек @ 25.12.2007, 18:32)

что то у меня не видно изображений
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.